пятница, 24 октября 2014 г.

Гудбай SpaceWeb. Это были неплохие 8 лет вместе

N.B. Эта запись объяснит, почему блог переехал со старого домена на lifeisenduro.blogspot.com

За последние 1.5 года жизни в США я привык к тому, что клиент всегда прав, а если клиент и не прав, то смотрим выше. Первое время меня это очень сильно удивляло, особенно когда возникали ситуации с "копеечным" заказом, в каком-нибудь online магазине и требовалось перенести доставку, вернуть товар, или что-нибудь изменить в заказе, и как на мои просьбы реагировали сотрудники on-line магазина. 

Именно тогда я ощутил на своей собственной шкуре, что такое пресловутое "Счастье клиента" и каким способом это стараются сделать. Даже если не получается сделать так как было бы удобно мне, например, то все это будет преподнесено с тысячами извинений, объяснениями почему нельзя так сделать и предложений альтернативой, а возможно и не одной.

Как я уже сказал выше, за 1.5 года я к этому очень сильно привык, да и вообще, к хорошему привыкаешь очень и очень быстро. Но на днях мне пришлось вспомнить, что такое "клиент" в России. Я уже почти 8 лет являюсь клиентом хостинг-провайдера SpaceWeb - неплохой провайдер, качественный хостинг за умеренную плату но... 

Деньги на моем счету почти закончились и я попытался оплатить хостинг еще на год, но не тут-то было, оказывается, что SpaceWeb принимает к оплате только карты Российских банков, которых у меня, как вы понимаете, просто нет. Я по своей наивности написал в службу финансовой поддержки. Так и так, сам я не местный, карты Российской у меня нет, есть ли другие варианты оплаты? PayPal, например или иные возможности оплаты с помощью карты, выпущенной в США. На что я получил ответ, что я могу оплатить либо картой, выпущенной в России, либо открыть счет в Российском банке и так далее. В общем, уважаемый клиент, читайте FAQ - там все написано.

Я по своей приобретенной наивности попытался было уточнить, может все же есть способ? Ведь 8 лет уже вместе, мне не хочется менять ничего, все меня устраивает. Но ответ один и тот же - читайте FAQ. 

Я конечно мог бы попросить друзей или брата, заплатить за меня, но сам факт того, что в дальнейшем так же прийдется платить через кого-то без возможности воспользоваться нормальным, к примеру, PayPal не оставил ни мне, ни SpaceWeb шансов...

До свидания, SpaceWeb, - мне было неплохо с тобой все эти 8 лет, но, к сожалению, ты оказался очень черствым и не готовым ценить своих клиентов. 

P.S.
Как же сочувствую тем, кому приходится сталкиваться с Российским сервисом. Суть которого сводится примерно к следующему: "Вас много. У нас и так берут!"

Не забудьте подписаться на обновления

Комментариев нет:

Отправить комментарий