понедельник, 20 июля 2015 г.

Первый опыт с оружием

Оружие в США - тема достаточно интересная. С одной стороны, для большинства Американцев оружие - это не нечто сверхъестественное, а вполне обычная вещь, как, например, автомобиль. А с другой стороны, так как в Америке довольно много эмигрантов, приехавших из стран, где даже идея приобретения оружия является чем-то запредельным, плюс либерализация части населения, приводит к тому, что лагерь разделился на две категории: тех, кто за свободную продажу оружия и тех, кто против.

Мое отношение к оружию менялось с моими политическими пристрастиями. Помните знамению фразу - "If you're not a liberal when you're 25, you have no heart. If you're not a conservative by the time you're 35, you have no brain." / Если вы не были Либералом в 25 лет, то у вас не было сердца. Если вы не консерватор в 35 - у вас нет мозгов Вот примерно так и менялись мои политические пристрастия. От либеральных в юношестве и до консервативных в свои 33 Абсолютно так же менялось мое отношение к оружию и его покупке. Если живя в России и подумать об этом было нельзя, то приехав в США я начал изучать этот вопрос - какие виды бывают, что нужно для покупки, для ношения и вообще, нужно ли мне ношение оружие. При этом, общаясь на эту тему с разными людьми: с американцами и эмигрантами из других стран я заметил четкую тенденцию. Свежие эмигранты, в большинстве своем, в вопросе оружия подходят очень категорично и либерально - все оружие нужно запретить и оружие - это прерогатива полиции и регулярной армии. "Именно из-за свободной продажи оружия в США столько random shooters и вообще, ты что, гангстер чтоли?"

При этом Американцы, опять же в большинстве своем, говорят о том, что это их право, данное им Конституцией и второй поправкой. А так же о своем праве на защиту. И самое что интересное, для большинства из них, оружие - это настолько обыденное и повседневное явление, как автомобиль, одежда и так далее. Но гораздо важнее совершенно другое. Гораздо важнее, что люди говорят о том, что если ты приобрел пистолет, винтовку, ружье - ты обязан уметь этим пользоваться и пользоваться хорошо. Не достаточно просто купить пистолет и уметь его заряжать, и нажимать на спусковой крючок. Нужно уметь грамотно применять оружие.

Для себя я решил, что оружие - это все же больше хорошо, чем плохо. И сейчас я в стадии выбора пистолета для дома. Да-да-да, представляете, тут у нас есть пистолеты для дома, для тира, для скрытого ношения, для автомобиля, ну и наверняка, есть еще для похода в театр. Я не уточнял. Револьверы отпали сразу. Не люблю я их, от слова совсем. Поэтому остались либо пистолеты серии single trigger action и double trigger action, а если говорить о моделях, то это Glock 17 или Sig Sauer P226 соответственно.

Из Glock я стрелял на выходных. Свои чувства описать сложно, так как это была первая в жизни стрельба и я не знал чего ожидать и вообще.... Поэтому будет еще несколько выездов на стрельбище, с попытками стрельбы из пистолетов разных марок. И потом уже буду делать выбор.

Интересно ваше мнение по поводу оружия. Скажу сразу, что вступать в спор или демагогию я не буду, просто интересна ваша позиция, а так же вопрос к тем, у кого есть пистолет - как вы к этому пришли и какой пистолет выбрали?!

Не забудьте подписаться на обновления

Комментариев нет:

Отправить комментарий