воскресенье, 31 января 2016 г.

А что у вас в iPhone?

Я знаю, что я опоздал с этим постом лет так на шесть. Тема "А что у вас в iPhone/Android" уже стара как мир и совсем не модна. Да и я, честно сказать, не любитель устанавливать огромное количество программ на свой iPhone. Но все же, стало мне интересно поделиться своими программами. Может кто-то найдет что-то полезное для себя.

Программы у меня в основном разбиты по папкам и все, почти, расположены на основном рабочем столе, а все то, что я использую крайне редко, все это вынесено на второй экран.

Стандартные приложения
Знаю... Знаю... Многие из пользователей iOS отправляют нам в Купертино лучи ненависти и прочих благ за то, что мы даем пользователям возможность удалять приложения из стандартной поставки. И почти у каждого пользователя есть папка под названием "Мусор" или "Apple, будь ты проклят" Даже у меня есть такая папка :-)

Итак, из стандартных приложений у меня:
Сообщения
Календарь
Фото
Камера
FaceTime
Напоминания
Заметки
Телефон
Почта
Safari

это все - это основные стандартные приложения которыми я пользуюсь.

А теперь перейдем к остальным приложениям:

Google Translate - тут, думаю, без комментариев

Deliveries $4.99 - приложение, которое позволяет отслеживать посылки, доставки из магазинов и прочие почтовые отправления. Отлично синхронизируется через iCloud, а так же есть виджет для OS X

Evernote - тут комментарии излишни. Не думаю, что есть люди, которые не знают об Evernote

Things $9.99 - Getting Things Done - хотя, в последнее время все больше и больше использую чистый лист, карандаш. И каждое утро новый чистый лист и карандаш. Пожалуй, стоит написать о том, как я веду чет задач и как их приоретизирую.  

1Password - Только не говорите мне, что вы используете один пароль для всех ваших аккаунтов? Нет, я серьезно... Может быть я параноик, но у меня всегда разный пароль для разных аккаунтов и пароль меняется раз в год. Благо, что хранить все эти пароли можно довольно легко с этим приложением

YouTube - без комментариев.

GoPro - приложение для лучшей, на сегодняшний день, action камеры. Хоть и батарейка у камеры полное говно.

Bible - я почему-то думал, что Библия - она и есть Библия. И нет разных вариантов. Но оказалось, что вариантов переводов огромное количество. Какие-то не рекомендуются для прочтения, например, вариант свидетелей Иеговы, какие-то наоборот продвигаются. В общем, в этом приложении можно выбрать любой перевод

YNAB Classic - Я уже писал о том как мы ведем бюджет. И это приложение, на мой взгляд, одно из самых лучших для составления и ведения бюджета.

Все те программы, что я привел выше, я использую практически каждый день. Пожалуй, только Things и Deliveries я использую не каждый день. Но они все равно по привычке находятся на основном экране. Теперь же пришло время перейти к тем программам, которые разбросаны по папкам.
Навигация
Название папки говорит само за себя. Разные программы используются в разных целях. Какие-то используются для города, какие-то для загородных поездок.

Google Maps - программа №1 для навигации. Прости, Apple, но пока как-то так.

Waze - это как Яндекс Пробки, только лучше.

Карты - стандартные карты от Apple.

Maps.Me - карты и навигация, которые работают без доступа в Интернет. Достаточно лишь скачать заранее ту часть территории, куда отправляетесь в путешествие.

Greatest Roads - у вас есть мотоцикл и вы любите ездить на нем не только по городу? Тогда это приложение для вас. Выбирайте маршрут и открывайте для себя красивейшие места и дороги.

GassBuddy - поиск заправок с самым дешевым бензином.

ParkMe - поиск парковок рядом с вашим местоположением. Отлично спасает, особенно если выбираетесь в город а-ля Сан Франциско или Сан Хосе.

Google Earth - очень удобно планировать свой будущий маршрут выбирая дороги, которых не видно основных картах.

CaltrainMe - для жителей Кремниевой долины, которые пользуются Caltrain - расписание местных "электричек"

Путешествия
Приложения, которые необходимы как для подготовки к путешествия, отпуску, так и во время него.

Booking - поиск и бронирование отелей в различных городах.

Airbnb - поиск и бронирование квартир, домов для отпуска.

Expedia - поиск и бронирование авиабилетов, туров для отпуска и так далее.

FlightTrack - если вы летаете чаще одного раза в год, то это приложение будет полезно для вас. Помимо информирования о всех изменениях, связанных с вашим рейсом, вы можете посмотреть карту терминала, план самолета и выбрать самые оптимальные места.

Uber - Uber - он и в Африке Uber.

RoadTrippers - если вы любите путешествовать на авто или на мотоцикле, то это приложение и сайт будет как нельзя кстати. Пользователи со всего мира выкладывают свои маршруты, фото и описание. Так же вы можете посмотреть и проложить маршрут через интересные вам места.

AccuWeather - прогноз погоды с погодной картой, предупреждениями об изменении погоды или надвигающихся катаклизмах.

Общение
Тут все очень просто. Приложения, которые я использую для общения с друзьями и родственниками. Раньше приложений было в разы больше, сейчас у меня всего три:


Социальные Сети
Куда же без них, без социальных сетей. Если раньше я был практически в каждой социальной сети, какой только можно: FB, VK, Twitter, G+, то сейчас у меня осталось всего несколько и то, только потому, что жаль удаляться - иногда можно встретить старых знакомых.


Музыка
Я - меломан. Так уж получилось. Не могу жить без хорошей музыки и хороших, качественных подкастов.

Музыка - стандартное приложение от Apple

Spotify - несмотря на то, что с телефона музыку я слушаю редко, в основном подкасты. Spotify все же является самым лучшим приложением для прослушивания музыки онлайн.

Shazam - я хоть и меломан, но не всегда знаю кто исполняет ту, или иную песню. Хотя, все чаще и чаще я пользуюсь Siri. "Эй, Siri, кто исполнят эту песню?"

Подкасты - как я уже говорил выше, я огромный фанат подкастов. Слушаю их много и абсолютно разные. Может и есть на рынке приложение для подкастов, но как-то привык к стандартному подкаст плееру

Финансы
Как я уже писал в одном из своих постов, бюджет и финансы - это, в последнее время, тема, которая меня очень интересует. Ведь именно бюджет позволяет говорить деньгам куда идти, вместо того, чтобы удивляться куда они ушли.

EveryDollar - приложение для составления и ведения Zero Based Budget. Я все же пользуюсь YNAB, а это приложение в качестве запасного. Пытаюсь его распробовать.

Так же тут может быть приложение от вашего банка. В моем случае это FirstRepublicBank.

Производительность
В этой папке собраны все приложения, которые помогают мне в работе. От облачного хранения данных, до приложения, которое расширяет функцию автозамены в стандартной клавиатуре.

Dropbox - комментарии тут излишни.

iCloud Drive - на данный момент является моим хранилищем номер 1. 

Gmail - основная почта у меня на отдельном сервере и привязана к моему домену. А Gmail - отличный вариант почты для backup и всякого spam.

Feedly - RSS всегда и везде.

Google Authenticator - 2 steps authentication  - это наше все, особенно для таких параноиков как я. У меня даже доступ к SVN/GitHub происходит с помощью генерации одноразового кода доступа.

TimeBuddy - моя команда состоит из 5 людей, которые находятся в разных странах и разных часовых поясах. С помощью этой программы можно удобно планировать он-лайн встречи и совещания. Хотя мне все равно приходится встречаться по два раза. Один раз с Европой и один раз с Азией

Scanner Pro - кому нужен большой сканер, когда у вас есть это приложение. Достаточно лишь сфотографировать документ и скан-копия готова к отправке и уже находится в Dropbox / iCloud

Text Expander - наверняка у вас есть фразы, или формат писем, которые вы отправляете изо дня в день. Tex Expander позволяет сделать shortcut для слов, фраз, документов и использовать не только в почте, но и в любом месте, где можно набирать текст. Кстати, вот это 😎👍 было набрано с помощью лишь одного символа. TextExpander рулит и местами даже бибикает.

Обучение
Я верю в то, что человек должен учиться на протяжении всей жизни. Не обязательно получать тридцать три высших образования, но когда есть пробел в сфере, которая вам необходимо, то желательно восполнить этот пробел. И тут способов огромное количество: от разговоров с более опытными людьми, до книг и курсов.
SunnyvaleLib -  приложение нашей местной библиотеки. Можно отследить наличие книг, подписаться на обновления и сразу узнавать где находится нужная вам книга.

Kindle - если книг нет в библиотеке, то я их покупаю и читаю в электронном виде. Это приложение идет дополнением к моему Kindle Paperwhite

gFlash+ - отличное приложение для того, чтобы учить новые слова. Работает в формате карточек. Достаточно загрузить документ в Google Docs и можно использовать.

UrbanDict - что означает слово или выражение в обычной жизни - можно узнать через обычный переводчик. А что оно означает в разговорной среде или в виде слэнга, тут поможет  UrbanDictionary

Спорт

NHL - за КХЛ я перестал следить, так как просто нет времени и не интересно. Да и зачем, когда в прямой доступности NHL.

NFL Fantasy - в последне время я подсел на NFL и для того, чтобы лучше разобраться с игроками и нюансами, я подсел и на NFL Fantasy. Но все равно в этом году я пришел последним :-)

GameTime - билеты на спортивные мероприятия у нас очень дорогие. Раз так в дцать дороже чем в России. Особенно на хоккей или американский футбол. Но с помощью этого приложения можно легко купить дешевые билеты за несколько часов до игры.

Madbarz - я не люблю спортзалы. Мне в них тесно и раздражают "качки", сидящие в своих телефонах между подходами, проводящие в зале по 2 часа. Я большой фанат тренировок на турниках и брусьях. И это приложение позволяет мне составлять комплекс для упражнений со своим весом.


Вот как-то и все, надеюсь, что кому-то будет полезным. Делитесь своим набором программ, или хотя бы ТОП-5 ваших любимых программ.

Не забудьте подписаться на обновления

3 комментария:

  1. Evernote
    and
    Things
    линки одинаковые.

    ОтветитьУдалить
  2. Пошла изучать Spotify, YNAB Classic, FlaghtTrack
    добавлю свои, которые не упоминались в списке.
    PocketCasts- подкасты
    WeatherPro- погода
    TotalReader- книги
    iMoney, eCurrency- конвертер валюты
    судоку, сканворды - развлечения

    ОтветитьУдалить