суббота, 20 февраля 2016 г.

Мото-лето 2016

Как-то я уже писал о том, что прелесть мотоцикла не в том, чтобы ездить по маршруту "дом - работа - дом", а для того, чтобы уезжать далеко, как можно подальше и как можно на дольше. Первый выезд на 1000 км начинается с первых километров пути, ну, а первое кругосветное путешествие начинается с первой тысячи километров.

В прошлом году я спонтанно, абсолютно не подготовившись (ну, разве что проверив уровень масла в двигателе) уехал на 2 дня на мотоцикле. Эмоции от ощущений, которые получаешь во время езды на мотоцикле, особенно, когда прекращается городской трафик и едешь в полном одиночестве - непередаваемые.

Этим летом я планирую совершить несколько поездок по 2-3 дня. Изначально думал, что может стоит поехать в другой штат на мотоцикле, но пока решил отложить такую поездку на следующий год. В этом году решил поездить по Калифорнии, исследовать её получше, да и опыта набраться. А в следующем году уже отправить на неделю или десять дней по Америке. Но это все потом. А пока... А пока я планирую новые маршруты.

Вариант #1

Санта Барбара - Сан Диего

Нет, ну правда... Как это так, вырасти в 90х в СССР и не знать о Санта-Барбаре? А как это этак, жить в 300 милях от этого места и не посетить знаменитые арки и улочки, по которым ловил разбойников лучший полицейский города Круз Кастильо.

В общем, одним из маршрутов, который я сейчас планирую это Sunnyvale - Santa Barbara - San Diego - Sunnyvale

Трех дневный маршрут с двумя ночевками: одна в Санта Барбаре и вторая в Сан Диего. При этом, почему-то дорогу домой продолжил по Hwy-5, но этот вариант пока пробный и мне не очень нравится. Возможно придется добавить один день в пути и проехать по границе Калифорнии и Невады ( в прошлом году я проехал часть пути по границе и виды, я хочу вам сказать, просто обалденные)

Вариант #2

San Francisco - Lee Vining - Santa Barbara - Sunnyvale
Второй вариант немного похож на первый, так как проходит через Санта Барбару. Но различие в том, что первая часть пути будет проходить по границе Калифорнии и Невады, а потом уже спуск в Санта Барбару.

Ну и третий вариант пока находится в разработке, есть только идея - проехаться по северной части Калифорнии. Это все, что пока есть на данный момент. Поэтому, если у вас есть идеи, или вы знаете красивые места в северной части Калифорнии, то делитесь в комментариях.

Не забудьте подписаться на обновления

1 комментарий: