воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Про старость

Когда мне было 20 лет я боялся старости. Боялся, того, что старость неизбежна и рано или поздно старым стать придется. Хочу я этого или нет.

Но недавно я понял как я хочу провести свою старость 60 лет и старше. Если хотите, то можете это назвать это мечтами о старости :-)


Старость я точно хочу провести в США, в одном из штатов, в котором есть все 4 времени года, при этом, отсутствует ярко-выраженная зима. (не люблю чистить снег зимой, две прошлые зимы в Росии отбили эту охоту до конца) Kentucky или Colorado, например. Небольшой деревянный дом на 2-3 комнаты и гостиную с камином, кресло качалка, трубка и собака — немецкая овчарка. Может быть даже напишу книгу, есть у меня такая идея, давно сидит в голове, но пока никак не решаюсь даже страницу написать...

Не знаю почему именно сейчас, но эти мысли стали приходить ко мне все чаще и чаще, видимо, чем старше становится человек, тем чаще его посещают мысли о том, что он будет делать и как жить, когда дети вырастут и разбегутся кто куда...

Небольшой дом, камин, трубка, кресло-качалка и немецкая овчарка. И много-много книг. Настоящих, бумажных книг

Не забудьте подписаться на обновления

1 комментарий:

  1. Кстати о домах.Стоимость сруба в сша?говорят очень дорогое удовольствие

    ОтветитьУдалить