понедельник, 24 ноября 2014 г.

Рим - город контрастов

"Скажи, Клаудио, итальянцы все водят как сумасшедшие?",  - таким было мое первое сообщение моему менеджеру (он Итальянец), после того, как я прилетел в Рим и сел в такси. Я прекрасно понимаю, что таксисты - это отдельная категория водителей, вне зависимости от страны. Но итальянские таксисты - это отдельная категория внутри отдельной категории

"Да... :-D", - таким был ответ моего менеджера.

Раньше я думал, что в России ужасные водители. После поездки в Рим я все так же продолжаю думать - в России ужасные водители, но Российские водители - просто дети по сравнению с водителями Италии. Пока мы ехали из аэропорта в гостиницу наш комнатный Альберто Аскари умудрился нарушить если не все ПДД, то большинство из них:
- проехал на красный свет светофора
- не пропустил транспорт, имеющий преимущество
- не остановился перед пешеходным переходом
- и так далее

И все это сопровождалось непереводимой игрой слов с использованием местных идиоматических выражений. Так что, не мудрено, что после 24 часов без сна, 18 часов в полете, я выглядел как-то вот так
При этом в Рим я приехал не отдыхать, а работать и работать приходилось тогда, когда в Калифорнии ночь.

Первые несколько дней выбраться в город не было ни сил, ни желания, ни возможности. 

После нескольких дней работы и попыток поспать хотя бы 4 часа, я сдался и вышел в город. Честно пытался понять, что же в этом городе такого, что люди влюбляются в него с первого взгляда и считают лучшим городом на Земле... Так и не понял.

Да, в этом городе есть история. Да, в этом городе куда не плюнь, попадешь в какой-нибудь кусочек истории, развалину или достопримечательность. Но жить в этом городе я бы не смог.


Грязные и очень тесные улочки, с безумным трафиком и ужасными водителями. 
Типичная улочка в центре Рима. И да, по этой улочке ездили машины. Нам приходилось прижиматься к домам.

Кто-то из моих коллег спросил меня о моих впечатлениях о Риме, после нескольких дней пребывания в этом городе. Мой ответ был примерно следующий: "Рим - это город полный истории. Безумных водителей. Местами очень красивых женщин и шикарной едой. Но жить в Риме я не смог бы"

Вид с террасы нашего отеля
Итальянцы знают толк в еде. Вернее нет, не так. Итальянцы знают толк в хорошей еде и шикарном обслуживании. Все это при условии, что вы решили пообедать или поужинать в хорошем ресторане. Для тех, кто вдруг соберется в Рим могу порекомендовать замечательный небольшой ресторанчик "La Bruschetta" - Best Tiramisu Ever.

Selfie with a selfie man

Из забавного... В Риме полно уличных торговцев и половина из них продают Selfie-stick - такие специальные палки, на которые вы можете закрепить свой телефон и делать "шикарные сэлфи". Эти торговцы подходят к вам со словами: "Selfie?" После ..дцатого такого торговца я не выдержал и все же согласился на предложение, и забабахал с ним сэлфи"


Некоторые не отставали до тех пор, пока я не показывал им, что своей большой рукой могу делать шикарные селфи. "Nothing is better than my hand" - стала фразой всей командировки. 

Моя рука достаточно длинная, чтобы сделать групповое селфи :-)

К сожалению, я не успел посетить Ватикан, хотя очень хотел, просто не было на это времени. В следующий раз, если я попаду в этот город контрастов, я обязательно заеду и в Ватикан. Но к развалинам Колизея я все же успел сходить
Развалинами Колизея удовлетворен
Сфотографировать фотографирующих Колизей - Done

Какая-то грязная речушка в центре Рима

На этой фотографии вы сможете найти Selfie-man

Да и по этой улице ездят машины
Очень-очень много туристов

Неделя пролетела очень быстро, особенно с учетом того, что времени на осмотр достопримечательностей практически не было - всего лишь один день, который провел в пешей прогулке по Риму - 35 000 шагов за день.

А это где-то в небе над Германией
Ну, а потом, такси - аэропорт и "Welcome home sir, hope you had good time in Europe", - такими словами приветствовал меня таможенный офицер в аэропорту Сан Франциско. Как же хорошо снова быть дома.

Не забудьте подписаться на обновления

Комментариев нет:

Отправить комментарий