среда, 18 марта 2015 г.

Возврат покупок.

Я не люблю ходить по магазинам. Ну так уж вышло, что поход в магазин вызывает у меня не очень положительные эмоции. Особенно, если нужно покупать чуть больше, чем еду. Обычно, мой поход за одеждой выглядит следующим образом: 

Я забегаю в магазин, и минут через 10-15 выхожу с 4-5 покупками. Которые в последствии могут быть совсем не тем, что я хотел купить, но купил я их только потому, что уже зашел в магазин и нужно было что-то купить. Зря заходил чтоли?

И приходится вещи возвращать. Сказать, что в России это было проблемой - соврать. Проблемой это не было, но поехать в магазин (не забыв при этом взять паспорт, чек и еще анализ мочи не старше 10 дней), написать заявление, объяснить, что тебе это не подошло, а многие товары просто не принимают назад по закону, и так далее, и тому подобное. Вернуть можно, но не просто.

Первое время мой Российский опыт меня не отпускал и я так же не любил ходить тут в магазины, но спустя время освоился, начал ходить, сначала выбирал долго и мучительно и за те же 10-15 минут покупал не 4 вещи, а одну. Но такую, что возвращать точно не нужно. А потом.... А потом лень матушка меня одолела и стал так же забегать, брать 4-5 вещей и убегать, в надежде, что верну как-нибудь.

Помню свою первую попытку вернуть неподошедшую мне вещь. Стою я перед кассиром и испытываю такое чувство... Стыдно мне в общем, что я отвлекаю продавца и вот сдаю вещь, только потому, что она мне не понравилась. Не потому, что там брак или размер не подошел, а не понравилась вещь мне. Стою я и про себя проговариваю фразу, которую я скажу продавцу, тренируюсь... Так вот это сука, я другого слова не могу найти, даже не спросила меня почему я хочу вернуть вещь. Я стоял, тренировал фразу, проговаривал ее про себя, испытывая неловкость от момента и от того, что я вообще решил сдать вещь не по причине ее брака, а просто - бзик у меня случился. А она даже не спросила... Просто взяла вещь, спросила чек, пока я его искал, сказала - "Не волнуйтесь, давайте карту с которой оплачивали, мы по базе найдем и вернем списание!" Челюсть упала на пол.

И это все? Ни заявлений? Ни копии паспорта и доказательства вида на жительства? Даже чек не обязателен? Просто верните вещь, а мы вам деньги? Да они совсем оборзели чтоли? 

А потом просто стало понятно, что риски за возврат вещи уже учтены в стоимости вещи. И магазину проще вернуть мне деньги, чем потерять довольного клиента. И клиенты этим пользуются. В прошлом году у нас случилось похолодание. Ну как похолодание... -1 ночью было, люди начали массово закупаться электрообогревателями, так как центральное отопление в разы дороже. Прошла неделя, холода закончились и, как самые сообразительные уже могли догадаться, в магазинах была очередь по возврату электрообогревателей, которые не подошли клиенту. Не удовлетворили их чувства прекрасного.

К чему я это все? Да просто так. Отправляю 2 коробки с заказом обратно в Amazon и  думаю, смог бы я вот так, просто отправив товар по почте, получить возврат в России.

Не забудьте подписаться на обновления

Комментариев нет:

Отправить комментарий