вторник, 31 марта 2015 г.

Избегайте основных дорог

Если вы путешествуете и хотите увидеть страну, познакомиться с интересными людьми и получить массу положительных эмоций - старайтесь избегать основных магистралей и дорог. Они - это всего лишь бездушный инструмент для перемещения из пункта "А" в пункт "Б" и ничего больше.

Если вы увидите небольшую извилистую дорогу - езжайте по ней вместо шоссе и вы получите огромное удовольствие как от видов, которые вам откроются, так и от возможных встреч с интересными людьми.


На прошлой неделе я нашел на Google Maps небольшую извилистую дорогу - Quimby Rd, плавно переходящую в I-130 Дорога эта ведет к обсерватории Лика (Lick Observatory) в которой до сих пор находится действующий телескоп. На выходных я решил прокатиться по этой дороге - всего 19 миль от моего дома, но с того момента как я съехал с основного шоссе, я не пожалел ни секунды, что поехал. Безумно красивая дорога с которой открываются чудные виды на Кремниевую Долину и горы.











Но как и все красивые дороги, она в то же время и опасная - так как правило "Куда смотришь - туда едешь" еще никто не отменял. Поэтому, приходилось заставлять себя концентрироваться на дороге и отрывать взгляд от тех видов, что открывались.



Не забудьте подписаться на обновления

Комментариев нет:

Отправить комментарий