пятница, 17 июля 2015 г.

На мото по Калифорнии

С тех пор как я купил мотоцикл, мне было скучно просто ездить на нем по маршруту: "Дом - Работа - Дом" и совершать совместные покатушки, просто, чтобы покататься. Мне хотелось поехать в путешествие. Пусть в небольшое, пусть хоть на 1 день в соседний район, но одному и на мотоцикле.  Я смотрел разные видео отчеты о мотопутешествиях и думал о том, а когда же я поеду? И каждый раз я находил причину, чтобы не ехать.

Постоянно возникала какая-то ерундовая причина чтобы не ехать, причиной которой был страх. Обычный и банальный страх перед новым. Как это ехать одному куда-то, да еще без навыков ремонта двигателя в походных условиях. А еще нужна палатка. А потом, нужно приготовить все самое необходимое и подготовить мотоцикл к поездке. В общем, обычный и довольно банальный поток сознания, который объяснял мне самому, почему мне ехать не надо. И я спокойно выдыхал и говорил: "Ну да, не в этот раз. В этот раз еще не все готово. Вот когда подготовлюсь как следует, так и поеду и сразу на неделю, а еще лучше на две"

И продолжал смотреть видео и думать о том, как я поеду обязательно потом и это будет сразу долгая и подготовленная поездка. Но недавно я просто взял рюкзак, положил в него минимально необходимый набор инструментов, запасную одежду, сел на мотоцикл и поехал.


Я решил поехать вверх до границы с Невадой, проехаться по Hwy-4, остановиться на ночевку у озера Mono Lake и вернуться домой через Yosemite В принципе, все так и получилось как я задумывал. За два дня я успел потеряться два раза, так как ехал принципиально без навигатора, навигатор доставал только в двух городах, чтобы проехать через них, посетил огромное количество интересных и красивых мест. Успел упасть и получить "асфальтную болезнь" на своей заднице и проехать, в общей сложности около 650 миль / 1000 км



День 1 ~ 335 миль
Я собирался выехать в 9 утра. Но собираться - не значит жениться и выехал я в 10:30. Пока собрал рюкзак, после того как заехал на заправку я решил проверить уровень масла и оказалось, что масло все же лучше подлить - поехал домой. Долил немного масла и после нескольких плясок с канистрой я все же выехал. Навигатором я решил не пользоваться принципиально - только в крупных городах, чтобы не заблудиться и выехать на правильную дорогу.

Первой контрольной точкой я выбрал Stockton, CA - добрался до него примерно за час полтора часа и отправился кушать. И первое, что я понял - в следующую поездку я обязательно возьму либо кофры, либо специальную сумку, так как ехать с рюкзаком за спиной, который оттягивает плечи и создает дополнительную нагрузку - еще то удовольствие.

Немного отдохнув я доехал до начала Hwy-4 и поехал. Если в самом начале пейзажи были довольно однообразными - "золотые" поля и небольшие пригорки, с небольшими участками ферм, то при приближении к Stanislaus County пейзаж начал сменяться на горы с хвойными деревьями, а прямая дорога превратилась в извилистую.




Ездить по таким дорогам довольно опасно. Потому что вокруг столько красот, что в какой-то момент перестаешь смотреть на дорогу и начинаешь смотреть по сторонам. Слева горы, справа - обрыв, а дорога все поднимается и поднимается. То и дело встречаются указатели - "Высота 5000 ft" Выше, еше выше. Вот уже и 9000ft и воздух стал значительно прохладнее.  Постоянно приходится останавливаться, чтобы сделать фото, ведь не сделать - просто нельзя



И в какой-то момент глазение по сторонам на открывающие красоты, вместо того, чтобы смотреть на дорогу - сыграло со мной злую шутку. Дорога уже начала спускаться вниз и была все такой же извилистой, и я поздно заметил поворот - пережал передний тормоз и как следствие - скольжение на заднице за мотоциклом. Хвала экипу и маленькой скорости. Встал, отряхнулся, поднял мотоцикл и принялся изучать повреждения. Из повреждений оказалось только потертый пластик, крышка двигателя, рукоятка и сорванная резьба у левого зеркала. Все это починилось буквально за 10 минут
Но оказалось, что я проехался задницей по асфальту и протер дырку в штанах, трусах и оставил след асфальта на своей ягодице. Первое время даже и не заметил. Так я и ехал с дыркой на штанах до гостиницы :-)

Естественно, что после падения начинаешь ехать довольно аккуратно, я даже бы сказал через чур. И таким аккуратным способом я уехал 50 миль левее от того поворота, куда мне нужно было поворачивать. А так как я решил ехать без навигатора, сверяя маршрут только в крупных городах, то я продолжал углубляться в леса Калифорнии, вместо того, чтобы продвигаться к границе с Невадой. Да если бы я и хотел сверить свой маршрут, то не смог бы, так как ни AT&T, не говоря уже о T-Mobile не работали на этом участке.  Зато работали полицейские, у которых я и спросил дорогу до Mono Lake.... Оказалось, что ехать мне еще 90-100 миль. Собравшись с силами я все нашел Hwy-89 о котором мне говорили полицейские и поехал. И знаете, когда задница болит от падения и 6 часовой езды на мотоцикле, каждый километр, а в моем случае миля, давались с большим трудом. А тут еще и дождь, не большой, но не очень приятный, который еще начался на спуске.... В общем, с горем-пополам я добрался до Lee Vining, CA где меня ожидал очередной сюрприз - No Vacancy - гласила вывеска на всех отелях города с населением в 362 человека. В одном отеле мне дружелюбно помогли - сказали, что до ближайшего города, где есть мотель ~ 25 миль. Если честно, хотелось плюнуть на все и заночевать где угодно, только не ехать еще 25 миль в час и я от досады решил сделать круг по городу и о чудо, отель в котором вместо No Vacancy  призывно горит надпись - Vacancy. Не знаю за какие такие заслуги мне достался последний номер во всем городе, Да и хрен с ним, что стоимость номера $154, я заслужил это. Моя жопа заслужила того, чтобы больше не ехать в этот день 25 миль, чтобы заночевать, пусть даже и в два раза дешевле.

День 2 ~ 325 миль

Проснувшись в 5 утра (да, как-нибудь я напишу про эту замечательную привычку) Я отправился встретить рассвет и дождаться завтрака в ближайшем кафе. Пока завтракал, нарисовал себе небольшую карту, с основными поворотными точками.

Заправившись едой и накормив мотоцикл (хотя наоборот, покушав и заправив мотоцикл) я отправился в обратную дорогу. Мне нужно было проехать около 230 миль до дома. А так как дорога проходила через Yosemite то я решил выехать пораньше, чтобы было больше времени на остановки в супер красивых местах....

Сразу после выезда из Lee Vining мне нужно было встать на Hwy-120 West, проехав немного я увидел указатель Hwy-120 East и свернул на него. Ну это сейчас я понимаю, что East - это, как бы помягче сказать, совсем не West, но в то утро мой мозг радостно отреагировал на сочетания Hwy-120 и оставил без внимания вторую часть указателя. Дорога при этом была шикарная.... Горы с одной стороны и прерия с другой. И никого вокруг.... Редкие встречные машины приветствовали морганием фар, а водители поднимали большой палец вверх. И снова никого.... Именно то, что мне было нужно. Ну и пусть, что совершено в противоположном от необходимого мне направления. Спустя 50 миль я приехал в город призрак, которому 150 лет и в котором никто не живет



И только в этом городе до меня дошло, что я еду в другом направлении.... WTF?!! Really?!! Again? I mean.... Какого черта??!!! Да ладно??! Опять???? Но вспомнив про то, что не бывает плохих ситуаций, всю эту окраску мы даем сами, а ситуация, причем любая, она нейтральна... Вспомнив этот небольшой, но очень полезный бред, я сказал себе: "Чувак, зато ты поедешь 50 миль обратно, по шикарной дороге, с отличными видами" и сразу стало легче. Запрыгнул на мотоцикл и поехал в Lee Vining опять, ну или снова. Кому как удобнее. Чтобы заправиться и перекусить.

Заправившись я поехал искать Hwy-120 West, теперь я четко знал разницу между West и East... Ценой в 100 лишних миль, Хотя, они были совсем не лишними, они были безумно красивыми, теперь я знаю, в следующую поездку я поеду по этому шоссе до пересечения с Hwy-6, но это потом....  А сейчас я все же нашел западное направление и уже стоял на КПП в национальный парк Йосемити

Я совсем не люблю материться, но во время моего путешествия по Yosemite из моего рта выходили только матерные слова и междометия, опять же матерные. Это был единственный способ выразить своё чувство восторга от увиденного. Хотелось останавливаться и фотографировать, фотографировать и еще раз фотографировать.Но лишние 100 миль сделали свое дело, Во-первых, время, а во-вторых, небольшая усталость давала о себе знать, поэтому приходилось ехать быстро... Ну как быстро, на сколько позволял трафик, А трафик там очень большой, свыше 35 миль в час редко удавалось развить скорость, но зато почти через весь парк я проехал в стойке

Выехав из парка у меня было лишь одно желания - снять рюкзак и выкинуть его куда подальше. Но только жаба, которая душила меня за $100  потраченные на рюкзак, не дала мне это сделать. Поэтому снова пристроив задницу поудобнее, я отправился домой. Стараясь ехать как можно быстрее, меньше остановок, чтобы побыстрее добраться до дома. Останавливался я всего несколько раз, чтобы попить, сходить в туалет ну и покушать.... Именно в таком порядке
Ах да, еще и лес имени себя встретился

 Дорога домой была скучна и однообразна. Много машин и явные признаки цивилизации. Но зато все отчетливее в моей голове укреплялась мысль о том я обязательно поеду еще... И вспоминал слова Алексея Коровина, в одной из переписок он мне ответил примерно следующее: "Одиночное мотопутешествие - его невозможно понять не попробова. А после того как попробуешь, то будет только два варианта: 1) ты поймешь, что это совсем не твой вариант 2) ты не сможешь без этого жить. Это как наркотик, который будет сидеть в тебе после первой поездки"

И  проехав на 2 дня около 650 миль, с усталостью в спине и асфальтным ожогом на заднице, я понимаю, что этот наркотик начинает быстро захватывать меня. Теперь все сильнее и сильнее хочется поехать с палаткой и на пару дней больше... Но это уже другая история

P.S.
Небольшой фотоальбом о поездке - тыц

Не забудьте подписаться на обновления

Комментариев нет:

Отправить комментарий