воскресенье, 16 октября 2016 г.

Для чего вам нужны F-YOU деньги

Вот вам одна история, которую мне рассказал один мой знакомый.

Вскоре после 9/11 компания, в которой работал мой знакомый, уволила почти половину сотрудников. В их числе оказался и мой знакомый. Назовем его Майк - американец 56 лет.

Шесть месяцев до этого, руководитель департамента, в котором работал мой знакомый, пригласил его на обед и за бутылкой хорошего вина они обсуждали радужное будущее, которое светило Майку. Компания показывала рекордные продажи и демонстрировала хороший рост.

"Это было шикарное время", - говорил мне Майк - "Отличная работа, отличные руководители. Хорошие деньги. Я буквально несколько дней назад получил бонус, который был больше моей прошлогодней зарплаты"

Год спустя Майк, вместе со своей 5-и летней дочкой, сидели на диване и смотрели новости. По новостям показывали очередь людей, стоящих в офисы SSA (Social Security Administration). Репортер рассказывал о том, что это были люди, которые совсем недавно потеряли работу, люди, которые стояли на грани бедствия. Майк все еще был безработным и зализывал раны.


"И тут меня дочка обеспокоенно спросила", - сказал мне Майк - "Пап, а мы что бедные?"
- Нет, мы еще чувствуем себя нормально. 
- Но ведь у тебя нету работы...

Видимо она считала, что Майк - это один из тех несчастных людей, которые потеряли работу и отчаянно пытаются найти деньги чтобы прокормить семью.

Отличие Майка от этих людей было в том, что у него были F-YOU деньги. Деньги, которые он заработал и сохранил задолго до кризиса 9/11. Деньги которые приносили ему деньги.

"Когда я начал откладывать с каждой зарплаты и инвестировать в рынок", - говорил мне Майк, - "Я еще не знал о термине F-YOU деньги. Я просто знал для чего нужно сбережение и почему это важно. На деньги можно купить много чего: кто-то покупает новую машину, кто-то дорогую одежду, кто-то драгоценности. Но мало осознает и понимает, что главное, что могут купить деньги - это свободу! Свободу делать то что вы хотите, когда вы хотите и как вы это хотите."

Те, кто работает от зарплаты до зарплаты, по категории Майка, - это рабы - которые боятся потерять работу, так как им нечем будет кормить свою семью. Те, у кого помимо жизни от зарплаты до зарплаты имеется и долг: кредит на авто, баланс на кредитных картах, студенческий кредит - рабы скованные тяжелейшими цепями. И их хозяева знают об этом.

В 1989 году Майк скопил свою первую версию F-YOU денег. Не достаточную для того чтобы уйти на пенсию, но достаточную для того чтобы переждать кризис или шторм, ну или сказать начальнику "F-YOU" если необходимо.

"Шикарное было время", - говорит Майк, - "У меня была бизнес-идея и хотел взять небольшой отдых от работы, чтобы сконцентрироваться на своей идее, но все как-то не было подходящего момента.  В одно утро, после планерки я и мой начальник орали друг на друга... Он требовал каких-то немыслимых вещей в очень короткие сроки, да и вообще, был порядочным идиотом. В общем, настало F-YOU денег"

Возможно Майк никогда не будет ездить на новом Mercedes, но зато он всегда будет иметь возможность сказать то, что нужно сказать и тогда, когда это нужно, без боязни потерять работу. 

И, кстати, со слов Майка, он был безработным три года. Как он сам выразился: "Видимо, я был слишком немотивирован искать работу"


Не забудьте подписаться на обновления

1 комментарий:

  1. Замечательно, хороший посыл. Но некоторая поправка на Российскую действительность - с 1989 г. рубль обесценился в миллионы раз �� можно не выходить из зоны комфорта, тебя самого вынесут из нее

    ОтветитьУдалить