четверг, 17 апреля 2014 г.

Живите настоящим, но с оглядкой на будущее

We loose our health to save money
Then loose our money to save our health
With our thoughts on the future we forget the present
And so we do not live - not for the present nor for the future
And while we live as if we will never die...
We die as if we have never lived.
Confucius (551-479 BC) About human

Мне 31 год. Всю свою сознательную жизнь я жил по одному сценарию — «вот когда станет легче/проще/лучше, тогда можно будет себе позволить что-то...»

Так вот, мне 31 год и я вам со всей серьезностью заявляю — «НЕ БУДЕТ» Не ждите того, что когда-то в мифическом будущем вам будет легче, проще, лучше и тогда вы сможете позволить себе те радости жизни, в которых так ограничиваете себя сейчас — «НЕ БУДЕТ»

Никакого лучшего мифического будущего нет. Это все миф, который был вложен нам в голову нашими родителями, которым вложили в голову их родители и так далее. Лучше будет только здесь и сейчас! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. И никто, кроме вас самих не может сделать так, чтобы здесь и сейчас настало.

Живите настоящим, но с оглядкой на будущее. Живите настоящим.

Это, казалось бы, очень простая мысль, но мне для ее осознания и понимая пришлось прожить 31 год.

Не забудьте подписаться на обновления

Комментариев нет:

Отправить комментарий