вторник, 3 июня 2014 г.

Ликвидация безграмотности


У меня есть правило — каждую неделю узнавать что-то новое и полезное. И не просто узнавать, а разобраться как следует в вопросе. Раньше, я просто искал в Google интересующую меня тематику и копал-копал-копал.К сожалению, этот метод плох тем, что приходится выгребать очень много шлака, прежде чем доберешься до действительно полезных и интересных материалов. В итоге, я изменил свой рецепт и теперь мой ликбез алгоритм выглядит следующим образом:
  1. Неделю я собираю вопросы, над которыми мне предстоит поработать и темы, которые нужно изучить и на выходных выбираю одну или две темы и...

  2. Открываю Stackoverflow или Superuser и начинаю искать по интересующим меня темам. Сортирую комментарии по голосам и вперед — море полезной и интересной информации.
Уверен, что данный способ хорош не только для изучения новых тем, но так же и для более глубокого изучения уже ранее изученных вопросов.

Не забудьте подписаться на обновления

Комментариев нет:

Отправить комментарий