суббота, 9 января 2016 г.

Цели на 2016 год

В одном из предыдущих постов я рассказывал про то, как ставить цели и обещал поделить с вами целями на 2016 год.

"Зачем вообще делиться целями, для чего весь этот эксгибиционизм?" - может спросить кто-то. Для меня есть несколько причин, почему я делюсь с вами своими целями. Причина первая - когда что-то написано, и написано публично, будет довольно трудно объяснить почему же ты ничего не сделал, или сделал очень мало, для того, чтобы достичь поставленный целей. Равно как и наоборот - когда целей никто не знает, то и легче смухлевать, даже перед самим собой.
Причина вторая - возможно кто-то будет вдохновлен моими целями и это поможет составить свои собственные.

Итак, после раздумья в моей записной книге появились цели для всех семи разделов.

Семья
Пожалуй, одна из самых сложных категорий для меня. Так как 8 часов (как-минимум) я провожу на работе и всего 3-4 часа в будние дни с семьей. И нужно было придумать что-то такое, что можно было бы "впихнуть" в этот небольшой промежуток времени. Но после некоторого раздумья я пришел к выводу, что не важно сколько времени ты проводишь с семьей, а важно как ты его проводишь. Это может быть 1-2 часа в неделю, но в это время ты должен быть полностью с семьей, на все 146%: никаких телефонов, интернета и прочих отвлекающих вещей.


  • Раз в неделю играть с детьми в игры: (настольные, развивающие, активные).
  • Минимум пять раз в неделю читать перед сном книгу.
  • Два вечера в месяц проводить вместе с женой.
Социальная

Я - человек далеко не социальный. Несмотря на то, что у меня есть друзья, много знакомых, Я - тот самый человек, с которым мне ох...но. И это сложно изменить. Я даже как-то писал пост о том, как я вижу свою старость

  • Минимум раз в месяц встречаться с друзьями для совместной активности.
  • Один раз в неделю писать в блог (да, это моя социальная цель :-D )
Финансовая
Самая легкая категория, особенно с учетом того, что у нас нет никаких долгов и мы живем по бюджету (принцип, который не под силу большинству людей и Конгрессу)
  • $30,000 до конца июля 2016 в качестве Emergency Fund
  • Открыть два ESA аккаунта (один на ребенка) и инвестировать годовой максимум ($2000 в каждый) до конца года
  • Открыть два Roth IRA аккаунта (июль 2016) и инвестировать минимум 50% в каждый из аккаунтов до конца 2016 года
  • С 1 июля отчислять в 401(k) 6% от зарплаты.
  • Начать откладывать на покупку недвижимости и сохранить $10,000 до конца года
Карьера
С этой целью тоже все достаточно просто. Так как основной вопрос, который я задаю себе - "Что я хочу делать через 5 лет?!" Задавая этот вопрос и, самое главное, - честно отвечая на него, можно легко понять, какая же у вас цель
  • Закончить минимум один курс по менеджменту
  • Закончить минимум один курс по маркетингу
Духовная
Многие не знаю, но предыдущий год - был годом, когда я наконец-то пришел в церковь. Еще до переезда в США я долго думал и размышлял на тему религии и места религии в жизни человека. Я искал ответы на свои вопросы. К сожалению, или к счастью, я не нашел для себя ответов в Русской Православной Церкви и мои поиски привели меня в Римско-Католическую церковь
  • Закончить RCIA программу в церкви до июня 2016 года (Это Катехизация для тех, кто никогда не был крещен и хочет покреститься, а так же для тех, кто был когда-то крещен в другой ветви/религии)
  • Посещать церковь каждое воскресенье
  • Прочитать половину Библии (Ветхого Завета)
Физическая
Область, которой я хотел бы уделать больше времени, чем могу на данный момент, так как сколько себя помню, все занимался спортом.
  • Три дня в неделю гулять (быстрым шагом) минимум 60 минут
  • Каждое утро делать зарядку (10-15 минут)
Интеллектуальная
Мне бы научиться грамотно писать на русском языке - выражать свою мысль. Сколько себя я помню - я всегда любил читать. С грамотностью у меня всегда были проблемы, но вот читать любил. Так и пишу, не зная правил, не понимая принципов расставления знаков препинания  - пишу по интуиции
  • Прочитать минимум 12 книг (не художественных)

Как-то вот так. Цели, конечно же, не ахти какие, но над всеми прийдется поработать и напрячься, чтобы достичь их.  

Не забудьте подписаться на обновления

1 комментарий:

  1. Стасон, спасибо. Если коснуться пункта о духовности, с моей колокольни, в том что ты пишешь, гораздо больше духовности, чем в деятельности многих священнослужителей. Просветительство. Согласись, добрый христианин, не тот кто наизусть знает библию, а тот кто словом и делом несет ее мудрости в этот мир. Ты это делаешь правильным и ненавязчивым советом, постановкой целей. Очень приятно тебя читать. Есть чему поучиться)

    ОтветитьУдалить