пятница, 18 июля 2014 г.

Проблема выбора мотоцикла

Сижу и выбираю мотоцикл. Хотите получить воо-о-о-о-т такую голову (разводит широко руки) и создать несколько холиваров — просто создайте на любом профильном форуме тему: «Не могу выбрать между А и Б» — а дальше можно запастись попкорном и лишь иногда подливать масла в огонь. И, в конечном итоге, вы выберете вариант B...

В России два с половиной сезона я отъездил на замечательной «чекушке» Honda AX-1 — отличный паркетный эндуро, который и по лесам-полям поездить и по городу одно удовольствие.
Honda AX-1 мой первый «Бармалей»

Приехв в США и столкнувшись с проблемой выбора мотоцикла, я столкнулся с тем, что очень много действительно хороших моделей просто не поставлялись в США: Africa Twin, Transalp, Varadero, TDM и так далее — для США у производителей совершенно иные модели.

Сначала я остановил свой выбор на BMW G650GS, но мне советовали обратить внимание на Honda NC700X. Сначала мотоцкил мне очень даже понравился я даже поставил его на первое место в своем листе. Хотя где-то в районе задницы все равно свербила мысль: «Я хочу эндуро. Я снова хочу ездить на эндуро.» Ну, а куда в США на эндуро? Кругом асфальт и частная собственность. Так я думал в самом начале, пока не натолкнулся на рассказ и фото парня о своем 108 дневном мотопутешествии по США (вот это я понимаю, а не какие-то жалкие 4 дня вокруг Калифорнии) Я смотрел фото и понял, что я безумно хочу побывать в этих и многих других местах Северной Америки. А это возможно только на эндуро.







Разе не офигенные места? Вот и я думаю, что красивые. Поэтому с классом мотоцкила я определился — это эндуро, или как их называют в США — Dual Sport. Теперь осталась еще одна проблема — определиться с конкретной моделью. И тут снова на арену выходит Honda со своим XR650L — мотоцикл, двигатель от которого выпускается уже лет 20, если я не ошибаюсь, начиная с Dominator 650 и все тот же BMW но уже G700/800GS

C точки зрения внешнего вида — Honda XR650L явно проигрывает BMW



Но, с точки зрения надежности... Даже не так, не с точки зрения надежности, а с точки зрения ремонтоспособности и дороговизны обслуживания, Honda на первом месте.

Время еще есть, продолжаю изучение этих двух мотоциклов. Паралелльно прохожу мотокурсы, без которых получить права на мотоцикла практически не возможно. Возможно конечно, но это будет дольше и дороже, чем идти сдавать напрямую в DMV (местное ГАИ) Но об этом в другой раз.

P.S. Если у вас возникнут еще идеи на счет модели мотоцикла, которую вы можете посоветовать — не стесняйтесь, советуйте.

Не забудьте подписаться на обновления

1 комментарий:

  1. Офигенные фото!!! прям самому захотелось подобрать мото, экипировку, научиться добывать огонь, расставлять палатку, охотиться на белочек:) и т.д. вообщем прокатиться так. живя в почти нецивилизованном мире, разве что в душ заходить в мотелях )) Снимать фото- и видео-отчет. кайф! Азат.

    ОтветитьУдалить