вторник, 21 октября 2014 г.

Мотопрогулка - 2015

Мотопутешествие - 2015 - страница с последними обновлениями

Помните про мое желание прокатиться на мотоцикле по нескольким штатам и городам? Так вот, оно никуда не исчезло, несмотря на то, что у меня до сих пор нет ни мотоцикла, ни экипировки. По сути, у меня нет ни-че-го, кроме желания.

"А зачем ты тогда все это пишешь, если у тебя нет ни-че-го?", - могут спросить некоторые и, кстати, будут вполне себе правы. Все очень просто - это небольшой способ загнать себя в угол - публично объявив о чем-то, гораздо сложнее отказаться и не сделать.

Ну что же - поехали подробнее...

Продолжительность и маршрут
Если с продолжительностью все более-менее понятно - это, 4-5 дней, то с маршрутом все не так просто. Маршрута у меня тоже нет :-)

Изначальный маршрут был вот таким:

  1. Sunnyvale, CA --> Sacramento, CA --> Reno, NV
  2. Reno, NV --> Las Vegas, NV
  3. Las Vegas NV --> Los Angeles, CA
  4. Los Angeles --> Sunnyvale, CA

Но потом, поняв, что это будет не отдых, а обычная гонка из пункта "А" в пункт "Б", я решил пересмотреть маршрут и пока нахожусь в стадии изучения интересных мест, которые бы хотелось посетить. На карте вы можете посмотреть, примерные точки, которые хотелось бы посетить, но маршрут будет строиться не по всем, а по определенным, исходя из времени, сложности маршрута, да и желания посетить то, или иное место.





Мотоцикл
С мотоциклом все очень просто - это  Honda XR650L - или как я его называю - "Бармалей" - потому, что несмотря на то, что он страшный снаружи - очень добрый внутри.



Отличный мотоцикл, с неубиваемым мотором. Конечно, сейчас, в конце 2014 можно было бы взять новые модели KTM, или BMW, но я ретроград в плане мотоциклов и совершенно не могу понять все эти электронные навороты на эндуро мотоциклах (ну, разве что кроме ABS). Конечно, было бы очень круто купить BMW GS-800 и ездить на нем, но ней дай Бог в поездке заглючит электрика - получится очень дорогой и напичканный электроникой "кирпич". Поэтому в плане мотоциклов я ретроград. Чем меньше электроники - тем меньше возможностей поломаться. Ну посудите сами, чему тут ломаться :-) 



На страницах этого блога я постараюсь описывать процесс подготовки к путешествию, покупки необходимых вещей, мотоцикла и экипировки, и конечно же, рисовать карту маршрута. Все последние изменения, касающиеся этой небольшой авантюры, будут публиковаться вот на этой странице - Мотопушествие - 2015

Не забудьте подписаться на обновления

2 комментария:

  1. клево!) Я сам хочу получить права и купить мотик, как встану тут на ноги) Ты как будешь в ЛА, пиши) Ты как, вообще, хочешь, оставаться с ночевками в каждом городе или как? Это Азат, мы с тобой переписывались по е-мейл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Азат.
      Я бы рекомендовал получить права как можно раньше. Тогда у тебя начнет "капать" водительский стаж и потом, при покупки страховки на мотоцикл, это будет учитываться. Я не знаю сколько стоит обученеи у вас, но я уверен, что примерно как и у нас ~ $250

      По поводу поездки я еще не решил, в планах останавливаться в каждом крупном городе (ЛА в том числе), но я еще не уверен

      Удалить