воскресенье, 13 марта 2016 г.

А что читаете вы?

Буду с вами честен. Я не хотел писать в эту неделю абсолютно ничего. И если бы не одна из целей, которые были поставлены на 2016 год, то и не было бы этого поста. Но раз есть обязательство, то нужно писать и решил я одним выстрелом убить двух зайцев и написать о другой своей цели - интеллектуальной.

О целях и о том как ставить цели вы можете прочитать в записи "Как ставить цели?"

Моя интеллектуальная цель на 2016 год - прочитать как минимум 12 не художественных книг. Почему это важно читать книги? Думаю, что про грамотность, словарный запас и обширный кругозор известно всем. Но есть еще и другая причина - книги заставляют нас думать. Они провоцируют мыслительный и творческий процесс. Книги вдохновляют нас.

Ниже я приведу часть книг, которые запланировал прочитать в этом году.

  1.  "Tribes" - Seth Godin
  2. "All marketers are liars" - Seth Godin
  3. "Strong Fathers Strong Daughters" - Meg Meeker M.D.
  4. "Entreleadership" - Dave Ramsey
  5. "The Millionaire Next Door" - Tomas J. Stanley & William D. Danko
  6. "Boundaries" - Dr. Henry Cloud
  7. "Zen and the Art of Motorcycle Maintenance" - Robert M. Pirsig
Пока у меня всего 7 книг из того списка, что я должен прочитать до конца года и всего одна прочитанная книга? Можно сказать, что я не укладывают в график 1 книга в месяц. А значит пора набирать обороты и слушать ваши советы по тем книгам, которые стоит прочитать.

Не забудьте подписаться на обновления

1 комментарий:

  1. Станислав, не слышали про 'Soft Skills. The software developer's life manual' - John Sonmez?

    Я ее только начал, а узнал из после подкаста с Джоном на Talk Python To Me. Пока кажется полезной. Подкаст, кстати, тоже отличный )

    ОтветитьУдалить