пятница, 31 января 2014 г.

Постановка и выполнение целей

Недавно, разговария с братом по Skype, мы затронули тему постановки целей и, собственно, их выполнение. Я всегда пытался ставить цели, но ставить цели и выполнять их, или хотя бы даже пытаться — это две разные вещи..

В России у меня никогда не получалось следовать целям, постоянно была какая-то апатия ко всему, особенно к тому, что запланировал. И я долго не мог понять, что со мной не так, почему это я даже не стремлюсь выполнить то, что для себя запланировал.

А сейчас... Сейчас идти к целям настолько легко и приятно, что сам себе удивляюсь. Есть четкое понимание того, что я хочу, что мне для этого нужно сделать и самое главное — что все действительно зависит от меня. Только от меня и моих усилий.

И самое приятное, что видишь результат усилий, спустя даже короткое время. И никто не мешает, нет приблатненных родственников, которые могут занять твое место, потому, что они родственники, а не потому, что лучше тебя. Нет идиотских решений в компании, только потому, что акционеру нужно вывести как можно бабла. Есть бизнесс и ничего личного.

И это шикарное чувство. Чувство, когда ты знаешь, что можешь ставить цели и можешь к ним идти. Вперед и не останавливаясь,.

Действительно страна больших возможностей.

Я люблю эту страну!

Не забудьте подписаться на обновления

Комментариев нет:

Отправить комментарий