четверг, 16 января 2014 г.

First time donor

Сегодня я впервые в жизни стал донором крови. В здании, где находится компания, в которой я работаю, на прошлой неделе развесли объявления, что 16 Января с 10 утра любой желающий может сдать кровь и ниже адреса, пароли явки, где можно почитать информацию и записаться на прием онлайн.

Мне было интересно, как все будет проходит, тем более, что я всегда хотел сдать кровь, когда еще жил в России, но правила сдачи крови в России — просто ужасны и я не мог этого сделать. Я был прописан в г. Сочи, а жил в Москве и для того, чтобы сдать кровь в Москве мне нужно было или получить Московскую регистрацию (регистрация в Московской Области не помогала), либо поехать в Сочи и сдать кровь там. Я даже понимаю, что весь этот бред связан с тем, что нет единой базы по донорам, но от этого это становится бредом еще сильнее.

Итак, сегодня, прийдя на работу я обнаружил вот такой вот передвижной пункт сдачи крови возле нашего офисного здания



Я не записывался заранее на сдачу, поэтому просто пришел тогда, когда у меня был перерыв. Небольшая анкета, ответы на вопросы в стиле: «Болели ли ВИЧ или контактировали с носителем ВИЧ за последние 5 лет?» или «Был ли у вас гомосексуальный контакт с 1977 года?». После этой анкеты небольшой осмотр у доктора: измерение давления, температуры и уровня гемоглобина в крове и добро пожаловать в кресло

Обычно, у донора берут 500мл крови. У меня эта процедура заняла 5 минут. Видимо кровь у меня льется очень даже хорошо. Я было пытался закрыть глаза и подремать, но медсестра показала на дефибриллятор и сказала, что если я закрою глаза и уснут, то они могут подумать, что я «passed away» и тогда они будут вынуждены применить эту штуку :-) После того, как кровь была сдана, меня угостили соком, печеньками и после 15 минут наблюдений отправили работать. Ах да, теперь я официально донор крови.

Не забудьте подписаться на обновления

Комментариев нет:

Отправить комментарий