воскресенье, 26 января 2014 г.

Новая работа в Egnyte

С момента приезда в США прошло почти 8 месяцев. И вот, спустя 8 месяцев, я получил приглашение на full-time позицию в startup Egnyte


  • Отличная годовая зарплата
  • Очень неплохие бонусы
  • Возможность выкупить 7500 акций по льготной цене (в случае, если компания выходит на IPO)
На поиски работы у меня ушло примерно 10 дней, после всех Новогодних праздников я обновил свое резюме и начал активные поиски, причем, работу я искал только через LinkedIn и Glassdoor. Основной ресурс по поиску работы в IT-сфере — Dice.com оказался рекрутёрской помойкой, с помощью которой можно только практиковаться в общении с индусскими рекрутёрами, реальной работы найти с помощью Dice практически невозможно. Да и общаться со сторонними рекрутёрами мне не особо хотелось, так как был неприятный ицендент, когда рекрутёр не договорился с нанимающей компанией о сумме, за которую меня продать )) В итоге, в этот раз я решил убрать из «пищевой цепочки» паразитов в виде рекрутеров.

Каждый день я отслеживал появление новых вакансий и рассылал резюме на те позиции, которые подходили мне и были интересны. В день у меня было примерно 2-3 телефонных интервью, иногда телефонные интервью приходилось переносить по банальной причине — нехватка времени. Так же меня начали находить рекрутёры от компаний и присылать предложения (Egnyte, кстати, сами нашли меня через LinkedIn)

После 3-5 дней телефонных интервь у меня пошли интервью Face2Face (интервью в компании с командой, с которой предстоит работать), обычно, такие интервью занимают 3-4 часа минимум, если интервью заняло менее 3х часов, то значит что-то пошло не так и можно даже не расчитывать на то, что позвонят и предложат «офер». 

Любое Face2Face интервью, — это, в первую очередь, интервью с вами как с человеком, как с личностью, а затем уже как со специалистом. Люди смотрят на вас как на человека, с которым прийдется работать по 8-9 часов в день, возможно ходить в кафе/рестораны после работы. И команда должна решить, являетесь ли вы тем самым человеком, или нет.

У меня было 4 Face2Face интервью, после которых я получил 2 предложения. Но в итоге мой выбор пал на Egnyte. Выбор оказался очень простым — Egnyte — очень молодой startup, в котором всего 42 человека. И в этой компании прийдется работать очень усиленно, и интенсивно, но, помимо всех тех материальных «плюшек», что дает компания, в молодом startup'е всегда есть возможность быстро и качественно учиться. Учиться новым технологиям, новым языкам программирования и так далее. А это как раз то, что мне нужно сейчас. 

Чем же я буду заниматься? 

А заниматься я буду автоматизацией тестирования нового продукта. Тестированием WEB UI/Functional (в меньшей степени) и тестированием API (в большей степени) с последующей автоматизацией тестирования на мобильных устройствах.

Не забудьте подписаться на обновления

7 комментариев:

  1. Ну так как это 1 коммент, скажу просто: желаю успехов в учебе, работе и жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рад за Вас))) надеюсь тоже смогу переехать в USA

    ОтветитьУдалить
  3. Почему Акын? Какое отношение имеете к казахам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стас родился в Казахстане и прожил 14 лет в Караганде

      Удалить
  4. Кстати, сейчас я нахожусь в Лос-Анджелесе с женой, ждём ребенка, да и я тоже подумываю о иммиграции в США, только держит имущество в моей стране. Сейчас мы по туристической визе здесь, чем можно заняться здесь для саморазвития, вопрос в деньгах не стоит, может что посоветуете, заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить