понедельник, 16 марта 2020 г.

А я ведь говорил...

В последние пару дней ко мне на почту стали приходить сообщения из категории: "Рынок рухнул, что делать?"

Ответ будет очень простым, - пристегнитесь и приготовьтесь к захватывающей поездке на "Американсих горках" - я еще в 2016 году когда рынок был на подъеме предупреждал, что впереди довольно большое и неприятное событие

Я не сторонник стратегия выжидания идеального времени захода на рынок, я инвеструю каждый месяц вне зависимости от того растет ли рынок или падает вниз как это происходит сейчас. И делаю я это по одной лишь простой причине - Рынок всегда стремится вверх

Поэтому пристегнитесь покрепче и не паникуйте.

Не забудьте подписаться на обновления

8 комментариев:

  1. Станислав, здравствуйте, очень рад, что вы продолжаете вести этот сайт. К сожалению не смогу найти ваш Ютьюб канал у себя в подписках, вы его удалили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению он его удалил. Есть перезалитые видео. Очень жаль, что такой перспективный канал был удалён. Теперь иногда захожу сюда и проверяю. Было очень приятно увидеть что- появился новый пост.

      Удалить
    2. Дмитрий, не подскажите, где можно найти перезалитые видео? Не смог найти (

      Удалить
  2. Да уж, я тоже крайне рад видеть что Станислав хоть изредка, но постит что то здесь.

    ОтветитьУдалить
  3. Раньше смотрел канал и был огорчен, когда его не стало. Недавно нашел видео, где ты, Станислав, проповедуешь. Был очень неприятно удивлен. Взрослый человек, вроде не глупый, семьянин, а в итоге подался в секту. Как это в тебе совмещается, я слабо представляю. Ну что ж, земля тебе пухом, как говорится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что поделать, мне очень жаль что я не соответствую ВАШИМ ожиданиям, - это раз. Ну и во-вторых, купите себе словарь, научите им пользоваться и уточните что такое секта и каким образом Баптисты к ней относятся?

      Удалить
    2. А я не услышал ничего плохого в проповеди. Не важно как тебя называют другие, важно что ты даешь людям.

      Удалить
  4. Здравствуйте! Станислав, подскажите ваш англоязычный канал на YouTube? Спасибо

    ОтветитьУдалить